Компания Apple расширила географию своего веб-инструмента для самостоятельной диагностики, который теперь доступен в 32 европейских странах, включая Великобританию, Германию, Францию и Нидерланды. Инструмент «Apple Diagnostics for Self Service Repair», позволяет пользователям самостоятельно находить проблемы в iPhone, Mac и Studio Display.
Диагностическое программное обеспечение предоставляет пользователям возможность проводить тесты на своих устройствах, аналогичные тем, которые проводят авторизованные поставщики услуг Apple и независимые поставщики услуг по ремонту. Дистанционное ПО обеспечивает нахождение оптимальной функциональности и производительности деталей, облегчая пользователям выявление потенциальных проблем с их устройствами. В настоящее время инструмент поддерживает модели iPhone, Mac и Studio Display, сообщает сайт Engadget.com
С помощью диагностического инструмента пользователи прямо на сайте Apple могут проводить комплексное сканирование своих устройств для выявления проблем, связанных с дисплеем, камерой, Face ID, интеграцией программного обеспечения и аудиовыходом. Затем инструмент подскажет, какие детали могут потребовать ремонта, как оптимизировать этот процесс и как устранить поломку устройства самостоятельно.
Однако отмечается, что для осуществления сканирования у пользователей должно быть второе устройство Apple, работающее на iOS 17 или более поздней версии. Что касается macOS, то это должна быть Sonoma 14.1 или более поздняя версия ОС. К сожалению, бета-версия операционной системы iOS 18 и macOS Sequoia не поддерживается, поэтому пользователям придётся подождать обновления.
Чтобы начать процесс диагностики, пользователи должны посетить сайт Apple со своего дополнительного устройства и следовать подсказкам, чтобы перевести тестируемое устройство в режим диагностики. Оказавшись в этом режиме, пользователи могут продолжить процесс и определить необходимые ремонтные работы.
Источник